Завод ТерраФриго подвел результаты за 2015 год, оценив уровень потребительской лояльности, и определил тройку лучших дилерских центров.
Каждый клиент нашей компании для нас очень важен, поэтому мы следим за тем, чтобы его потребности были максимально удовлетворены, а качество обслуживания всегда было на высоком уровне. Так, оценить результаты нашей работы помогает индекс потребительской лояльности (NPS , Net Promoter Score). На постоянной основе, мы определяем показатель NPS, который отображает лояльность клиентов к нашей компании.
Нравятся ли клиентам продукты и услуги компании? Устраивает ли их качество обслуживания дилерских центров? Считают ли они нашу организацию надежной? – такие вопросы помогают сформировать составляющие индекса NPS и определить, насколько точно наша компания, в целом, и дилерские центры, в частности, учитывает и удовлетворяет потребности клиента.
Так, за 2015 год лучшими дилерскими центрами, которые получили самый высокий индекс лояльности клиентов стали:
1. ООО «Скайcервис», директор Игнатов Илья, г. Москва
2. ООО «Арт-Маркет», директор Ситдиков Артур, г. Уфа
3. ООО «Паритет», директор Степанов Владимир, г. Новосибирск
Данные дилерские центры проявили себя, как лучшие клиентоориентированные поставщики нашей продукции. Клиенты ООО «Скайсервис» отметили оперативность работы, а также грамотность специалистов, у ООО «Арт-Маркет» покупатели отзывались о высоком качестве обслуживания и подробной консультации по интересующим вопросам, скорость обслуживания и качество монтажа выделили потребители ООО «Паритет».
Стоит также отметить, что результатами анализа данного показателя является не просто бездушные цифры, которые в той или иной степени показывают, насколько верно компания считывает и удовлетворяет желания клиента. В первую очередь, такое исследование помогает нам получить обратную связь от своих потребителей – клиент делится информацией, и более того, он помогает улучшить продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы. На основе такой информации мы совершенствуем нашу продукцию, улучшаем сервисное обслуживание и модерируем процессы работы. В результате наш клиент получает еще более усовершенствованный продукт под брендом TerraFrigo и еще более качественный сервис.
общая площадь более 16000 кв.м.
более 100 станков различной направленности
и контроль качества на каждом из производственных этапов
для оптовых, корпоративных и постоянных клиентов
произведут качественный монтаж и техническое обслуживание