Выбрать город:
Ростов-на-Дону
RU | EN
Заказать звонок
8 800 2345-188 Бесплатно по России

Завод ТерраФриго определил тройку самых клиентоориентированных дилерских центров.

Завод ТерраФриго определил тройку самых клиентоориентированных  дилерских центров.

 Завод ТерраФриго подвел результаты за 2015 год, оценив уровень потребительской лояльности, и определил тройку лучших дилерских центров.

Каждый клиент нашей компании для нас очень важен, поэтому мы следим за тем, чтобы его потребности были максимально удовлетворены, а качество обслуживания всегда было на высоком уровне. Так, оценить результаты нашей работы помогает индекс потребительской лояльности (NPS , Net Promoter Score). На постоянной основе, мы определяем показатель NPS, который отображает лояльность клиентов к нашей компании.

Нравятся ли клиентам продукты и услуги компании? Устраивает ли их качество обслуживания дилерских центров? Считают ли они нашу организацию надежной? – такие вопросы помогают сформировать составляющие индекса NPS и определить, насколько точно наша компания, в целом, и дилерские центры, в частности, учитывает и удовлетворяет потребности клиента.

Так, за 2015 год лучшими дилерскими центрами, которые получили самый высокий индекс лояльности клиентов стали:

1. ООО «Скайcервис», директор Игнатов Илья, г. Москва

Скай Сервис.jpeg

2. ООО «Арт-Маркет», директор Ситдиков Артур, г. Уфа 

Арт Маркет.jpg

3. ООО «Паритет», директор Степанов Владимир, г. Новосибирск

Паритет.jpg

   Данные дилерские центры проявили себя, как лучшие клиентоориентированные поставщики нашей продукции. Клиенты ООО «Скайсервис» отметили оперативность работы, а также грамотность специалистов, у ООО «Арт-Маркет» покупатели отзывались о высоком качестве обслуживания и подробной консультации по интересующим вопросам, скорость обслуживания и качество монтажа выделили потребители ООО «Паритет».

Стоит также отметить, что результатами анализа данного показателя является не просто бездушные цифры, которые в той или иной степени показывают, насколько верно компания считывает и удовлетворяет желания клиента. В первую очередь, такое исследование помогает нам получить обратную связь от своих потребителей – клиент делится информацией, и более того, он помогает улучшить продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы. На основе такой информации мы совершенствуем нашу продукцию, улучшаем сервисное обслуживание и модерируем процессы работы. В результате наш клиент получает еще более усовершенствованный продукт под брендом TerraFrigo и еще более качественный сервис.   

Собственное производство

общая площадь более 16000 кв.м.

Высококлассное оборудование

более 100 станков различной направленности

Предоставление гарантии до 3 лет

и контроль качества на каждом из производственных этапов

Выгодные условия сотрудничества

для оптовых, корпоративных и постоянных клиентов

Надёжные дилеры по всей России и СНГ

произведут качественный монтаж и техническое обслуживание

Купить
Оставить заявку